Дизельгейт: кошмар для компании Volkswagen

0
5

«Дизельгейт» или дизельный скандал, о котором пишут все средства массовой информации, за последнее время стал настоящим кошмаром для крупнейшего автомобильного производителя — концерна Volkswagen. Компанию обвинили в подделке результатов тестов на выбросы вредных газов в атмосферу с помощью специального программного обеспечения.

Как оказалось позже, в автомобили Volkswagen последних лет устанавливалось программное обеспечение с помощью которого бортовой компьютер мог определить работает ли автомобиль в обычном режиме или же идет его тестирование, переключая его в этом случае на более «чистый» режим, показывая при этом низкий уровень выбросов вредных газов в атмосферу.

И похоже что дело о мошенничестве принимает для компании катастрофические обороты: акции на фондовых рынках компании обвалились более чем на 20%, председатель правления Volkswagen Мартин Винтеркорн подал в отставку, произошла полная реорганизация управленческого персонала компании и данный инцидент затронул практически 11 миллионов автомобилей по всему миру среди которых примерно 500 тыс. в США. Недавно руководство компании приняло решение отстранить также и руководителей отделов исследований и разработок не только самого концерна, а еще и дочерних компаний Audi и Porsche.

Низкие выбросы вредных газов в атмосферу были одним из основных пунктов маркетинговых стратегий компании «Фольксваген» и могли стать причиной того, что немецкому гиганту удалось обойти по продажам автомобили концерна «Тойота».

Сама компания призналась в фальсификации данных после расследования американского Агентства по охране окружающей среды, принесла извинения и начала внутреннее расследование.Ожидается, что штрафы за поставку на рынок машин с программным обеспечением, которое обманывало потребителей, составят до $18 млрд.

Представительство Volkswagen в Украине также отреагировало на происходящие события:

Шановні клієнти,

з актуальних повідомлень у мас-медіа Ви, певне, вже знаєте, що Volkswagen працює на повну силу над з’ясуванням невідповідностей, що виникли при застосуванні певного програмного забезпечення у дизельних двигунах.

Дозвольте нам, насамперед, констатувати наступне:

Довіра наших клієнтів та громадськості є та залишається нашим найціннішим активом! Ми глибоко шкодуємо про те, що зловжили Вашою довірою, та обіцяємо якомога швидше подбати про Ваші інтереси.

Усі автомобілі, на які вплинула ця ситуація, є абсолютно безпечними та придатними до експлуатації з технічної точки зору. Актуальне питання стосується виключно викидів шкідливих речовин, а це буде усунуто! Ми, безумовно, беремо на себе усю відповідальність та витрати на необхідні заходи.

Водночас, зрозуміло, що на цезнадобиться час — час для аналізу та час для ініціювання технічних заходів.

Нові автомобілі Концерну Volkswagen з дизельними двигунами класу EURO 6, які наразі продаються в ЄС, відповідають усім законодавчим вимогам та екологічним нормам. Поставлене під питання програмне забезпечення не впливає ані на динамічні якості автомобілів, ані на витрату палива чи викиди відпрацьованих газів.

Помітні розбіжності між результатами стендових випробувань та реальної експлуатації були встановлені лише для двигунів типу ЕА189. Volkswagen інтенсивно працює над усуненням виявлених відхилень технічними засобами.
Просимо Вашого розуміння у зв’язку з тим, що на даний момент ми не можемо надати більш докладну інформацію про те, яких саме моделей та років виробництва це стосується. Ми якомога швидше знову Вас проінформуємо.

Ми у компанії Volkswagen зробимо усе можливе, щоб у повній мірі повернути довіру, яку нам виказало так багато людей, та докладемо усіх необхідних зусиль для запобігання нанесенню шкоди.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.