Компания Ford отказывается от стратегии дальнейшего развития глобальных моделей автомобилей в пользу новой концепции, которая подразумевает развитие автомобилей в зависимости от региона где автомобили будут продаваться. Первым в списке станет Ford Focus.
За последние года, американская компания Ford выпустила ряд моделей автомобилей, которые стали по праву глобальными. Это привело к появлению легендарного Ford Mustang во всем мире, кроссовера Ecosport в Европе и появление Fiesta в Соединенных Штатах.
Требования клиентов компании отличаются от одного региона к другому, что заставила компанию Ford пересмотреть свою стратегию развития своих моделей автомобилей на ближайшие годы. Таким образом, будущие модели американского производителя будут разрабатываться учитывая регион, где будут продаваться автомобили.
К примеру, версия Ford Focus для американского рынка оснастят менее сложную подвеску, так как для американских клиентов этот аспект не является столь важным.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.