Главный бренд-менеджер Toyota Токуо Фукуичи считает, что Lexus следует изменить подход к созданию седанов в свете того, что автомобилисты все больше предпочитают кроссоверы. В противном случае седаны могут «не выжить».
В разговоре с журналистами Automotive News, Токуо Фукуичи поделился своими соображениями по поводу того, какие именно перемены должны произойти с седанами Lexus. Во-первых, подобные авто должны предложить своим потенциальным владельцам более яркий водительский опыт, нежели кроссоверы. Во-вторых, их дизайн должен стать менее формальным.
«Я думаю, седаны могут не выжить, если они не эволюционируют и не смогут предложить такой опыт, который невозможно получить с кроссовером», — сказал главный бренд-менеджер Toyota, добавив, что со сцены могут сойти «традиционные трехобъемные седаны».
По мнению Фукуичи, современные кроссоверы предоставляют покупателям просторные салоны, высокую посадку и обеспечивают комфортную езду. Чтобы соперничать с этим, седаны Лексус должны стать ближе к купе и спорткарам с точки зрения управляемости.

Им также следует быть менее консервативными внешне, чтобы соответствовать предпочтениям современных покупателей премиум автомобилей, которые, по словам высокопоставленного представителя Тойоты, все чаще садятся за руль в джинсах и футболке, нежели ездят на задних сидениях в костюмах-тройках.
Помимо эволюции седанов Фукуичи затронул и другую тему. Он изъявил желание увидеть в линейке Lexus универсал, если у компании будет «достаточно ресурсов». Впрочем, он подчеркнул, что у автопроизводителя пока нет конкретных планов по созданию подобной модели.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.