Бренд-менеджер Toyota: седаны Lexus должны эволюционировать, иначе им грозит вымирание

Главный бренд-менеджер Toyota Токуо Фукуичи считает, что Lexus следует изменить подход к созданию седанов в свете того, что автомобилисты все больше предпочитают кроссоверы. В противном случае седаны могут «не выжить».

В разговоре с журналистами Automotive News, Токуо Фукуичи поделился своими соображениями по поводу того, какие именно перемены должны произойти с седанами Lexus. Во-первых, подобные авто должны предложить своим потенциальным владельцам более яркий водительский опыт, нежели кроссоверы. Во-вторых, их дизайн должен стать менее формальным.

«Я думаю, седаны могут не выжить, если они не эволюционируют и не смогут предложить такой опыт, который невозможно получить с кроссовером», — сказал главный бренд-менеджер Toyota, добавив, что со сцены могут сойти «традиционные трехобъемные седаны».

По мнению Фукуичи, современные кроссоверы предоставляют покупателям просторные салоны, высокую посадку и обеспечивают комфортную езду. Чтобы соперничать с этим, седаны Лексус должны стать ближе к купе и спорткарам с точки зрения управляемости.

lexussedan1
Токуо Фукуичи

Им также следует быть менее консервативными внешне, чтобы соответствовать предпочтениям современных покупателей премиум автомобилей, которые, по словам высокопоставленного представителя Тойоты, все чаще садятся за руль в джинсах и футболке, нежели ездят на задних сидениях в костюмах-тройках.

Читайте также:  Яркий концептуальный кроссовер Lexus UX пойдет в серию

Помимо эволюции седанов Фукуичи затронул и другую тему. Он изъявил желание увидеть в линейке Lexus универсал, если у компании будет «достаточно ресурсов». Впрочем, он подчеркнул, что у автопроизводителя пока нет конкретных планов по созданию подобной модели.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ПОДЕЛИТЬСЯ