Преемник Lamborghini Huracán, который должен увидеть свет в 2022 году, будет использовать радикальную гибридную силовую установку с технологией батарей следующего поколения, чтобы свести к минимуму вес и дать ей возможность работать только в электрическом режиме.
Итальянский производитель суперкаров, который хорошо известен своим нежеланием отхода от двигателей с наддувом, уже подтвердил, что гибридный силовой агрегат будет запущен в новом внедорожнике Urus.
Последний будет показан в декабре, но технические данные или показатели эффективности еще не доступны.
Следующий Aventador, который должен выйти до второго поколения Huracán, сохранит свой двигатель V12, поэтому преемник Huracán станет первым спортивным автомобилем Lamborghini, который будет использовать гибридные технологии.
Lamborghini уже активно инвестирует в исследования и разработку будущих технологий силовых агрегатов на 2022 год и далее.
В прошлом году он объявил о партнерстве с Массачусетским технологическим институтом (MIT) по проекту, который «намерен создать важную страницу в будущем супер-спортивных автомобилей на третье тысячелетие». Этот проект, скорее всего, будет сосредоточен на легких композитных материалах, а также альтернативных источниках энергии и аккумуляторах.
Глава исследований и разработок компании Маурицио Реджиани сказал в прошлом месяце, что ключевые проблемы, которые в настоящее время препятствуют интеграции гибридных технологий в бренд, были ориентированы на дальность хода, но он надется получить решение для суперкаров в течение «четырех-пяти лет».
Porsche, входящая в Volkswagen Group как и Lamborghini, изучает использование более легких твердотельных батарей для своих будущих автомобилей, Реджиани сказал, что это то, что так же рассматривает Lamborghini. Тем не менее, он считает, что совершенно другой характер суперкаров Lamborghini означает, что интеграция технологий партнерского производителя не будет такой простой, как это было с Urus.
Реджиани сказал, что Lamborghini работает с несколькими отраслевыми гигантами, включая MIT, для изучения того, какой тип аккумуляторной системы может предложить лучший ответ на гибридную задачу.