BMW нуждается в женском внимании

0
10

Стремясь сделать свой продукт более привлекательным для такой важной группы покупателей как представительницы прекрасного пола, BMW Group запустила новую программу, которая призвана придать автопрому «женственные черты».

Программа ориентирована на женщин в возрасте 15-24 лет, которые могут быть заинтересованы в построении карьеры в автомобильной индустрии, причем, не в маркетинге или продажах, а в процессе создания автомобилей. Пилотный проект стартовал в Великобритании, но по мере его осуществления в список будут добавлены и другие страны.

Молодым женщинам предлагается возможность пройти обучение по программе, которая перекликается с правительственной программой «Взгляни на производство изнутри» (See Inside Manufacturing) и проводится совместно с Metropolitan College города Бирмингем.

Проект BMW получил название GirlsGoTechnical и должен уменьшить «непропорционально большую разницу количества мужчин и женщин в бизнесе». Участницы программы получат возможность пройти обучение и практику на заводе марки MINI. В дальнейшем девушки смогут продолжить обучение и работу на автопроизводстве. Для того чтобы участвовать в проекте кандидатки должны иметь за плечами успешно сданные экзамены в школе, включая положительные оценки по математике, английскому и одной из научно-естественных дисциплин из школьной программы.

На сегодняшний день самое известное женское имя, которое ассоциируется с маркой BMW, это Заха Хайдид. Эта британка арабского происхождения в 2002 году создала проект футуристического производственного комплекса завода BMW в Лейпциге. Вполне возможно, что проект GirlsGoTechnical позволит BMW открыть новые имена не только в архитектуре, но и в конструировании автомобилей.

Источник © УкрАвтопром

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.