Автомобильный премиум бренд DS, созданный компанией Citroen, поставил себе за цель создавать автомобили, которые не похожи по дизайну между собой. «Мы сохраним авангардный дух», отметил глобальный директор по дизайну французского бренда.
Самый новый европейский автомобильный бренд DS пытается отличиться и привлечь внимание к своим автомобилям достаточно смелым способом. Дизайнеры компании пытаются применить иную философию при создании своих автомобилей.
Главным отличием марки DS от других брендов станет разнообразность дизайна каждой модели бренда в частности. Каждая модель автомобиля будет выглядеть совершенно иначе, французы хотят таким образом избежать «эффекта Матрешки», который очень популярен сейчас в автомобильной промышленности.
«Авангардный дух, который нас характеризует будет достигнут через разновидность дизайна моделей бренда DS. Каждая модель автомобиля будет иметь уникальный дизайн, а цель состоит в том, чтоб удивить публику», сообщил Тьерри Метроз, директор по дизайну автомобилей DS автомобильному изданию Autocar.
«Мы также стремимся к тому, чтоб наши автомобили узнавали за 100 или 200 метров», добавил Эрик Аподе, специалист по развитию моделей французской марки.
Напомним, что недавно автомобильный бренд DS представил обновленные модели DS 3 и DS 3 Cabrio. В большей степени модификациям подверглась передняя часть автомобилей, появились новые, хромированные элементы кузова, новые светодиодные фары, а также новые колесные диски.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.