Audi TT обзавелась спортивной версией RS. Причем такую модификацию получили сразу две версии -купе и родстер. Дебют новинки состоялся на Пекинском автосалоне.
Главное отличие «злой» TT от «обычной» — силовая установка. Обе модели оснастили 2,5-литровым двигатель с двойным наддувом, выдающим 400 л.с. и 480 Нм. Агрегатируется двигатель с 7-скоростным «роботом».
Купе разменивает «сотню» за 3,7 с, в то время родстер разгоняется до соответствующей скорости за 3,9 с. Таким образом, по динамике TT RS практически стал вровень с суперкаром R8, который с 540-сильным мотором разгоняется до 100 км/ч за 3,5 с.
Касательно внешнего вида, TT RS отличается от базовой версии внешним обвесом и другими 19-дюймовыми дисками.В салоне появилось новое рулевое колесо, обшитое алькантарой, и измененная приборная панель. Опционально к новинке предлагается спорт-подвеска RS и адаптивные амортизаторы.
Продажи новинки стартуют осенью.