К 2025 году Audi намерена «озеленить» свой модельный ряд: порядка 25-35% своих автомобилей она планирует сделать электромобилями и подзаряжаемыми гибридами. В связи с этим автопроизводитель из Ингольштадта собирается отказаться от разработки «еще одного мотора V8». Как рассказал изданию Autocar источник из компании, это будут неоправданные инвестиции, поскольку «создание электрокаров и аккумуляторов требует больших ресурсов».
Таким образом, Audi может отказаться в от создания восьмицилиндовых моторов как таковых, и последним агрегатом из этой плеяды станет 4,0-литровая дизельная «восьмерка» с тройным наддувом. Особенность данного агрегата состоит в том, что обладает парой традиционных турбин и нагнетателем с электроприводом, позволяющим компенсировать задержку при работе в низком диапазоне оборотов.
Этим двигателем сейчас оснащается новый кроссовер SQ7, а также Porsche Panamera свежей генерации. На первом авто он выдает 435 сил и 900 Нм, а на втором -422 «лошади» и 850 Нм.