«Электрификация» продолжает охватывать различные сегменты авторынка. На днях в США дебютировал электрический внедорожник марки Bollinger, который со временем намерены запустить в производство.
Представленный в Клубе автомобильной классики Манхэттена (Classic Car Club of Manhattan) автомобиль под именем B1, базирующийся на легком алюминиевом шасси, позиционируется как «первый в мире полностью электрический полноприводный внедорожник».
По факту так и есть: среди электрических «проходимцев» на сегодняшний день есть только Tesla Model X и Jaguar I-Pace, но они являются кроссоверами, а не утилитарными «вездеходами». Другая особенность B1 — квадратная форма и минимализм, чем она напоминает Land Rover Defender.
Bollinger B1 будет доступен с батареей емкостью 60 кВтч или 100 кВтч, первая из которых обеспечит «дальнобойность» в 193 км, а второй хватит, чтобы проехать 322 км на одном заряде. Силовая установка машины выдает 360 л.с., что позволяет достичь впечатляющих динамических результатов: 4,5 секунды до 96 км/ч) и 204 км км/ч максимальной скорости.
Время зарядки аккумулятора 60 кВтч составляет 7 часов от бытовой сети и 45 минут от быстрого зарядного устройства, а АКБ 100 кВтч «заправляется» за 12 часов и 75 минут соответственно.
У Bollinger B1 идеальное распределение веса по осям — 50:50, в то же время в его оснащение входит гидроподвеска всех колес, позволяющая менять клиренс в диапазоне 25,4-50,8 см. Внедорожник способен перевозить до 2690 л груза, а полезная нагрузка составляет 2767 кг.
Bollinger намерена начать поставки B1 к февралю 2019 , а в следующем году собирается открыть предзаказы. В настоящее время компания ведет переговоры со сторонними производителями, которые должны провести технико-экономическую и финансовую экспертизу их разработки.