Hennessey дебютировал с потрясающим новым Venom F5 на шоу SEMA в Вегасе. Как и Venom GT перед этим, новый F5 фокусируется на одном: скорости. Но в отличие от оригинала, последнее творение Hennessey было построено с нуля.
Корпус Venom F5 построен вокруг специальной капсулы из углеродного волокна. Кузов так же исполнен из легких материалов, и новый дизайн делает его значительно более гладким, чем его предшественник. Новый F5 имеет коэффициент сопротивления всего 0,33. Для справки, предшественник Venom GT имел коэффициент 0,44, а Bugatti Chiron имеет коэффициент 0,38.
Мощность исходит от 7,4-литрового алюминиевого битурбо V8, выдающего чудовищные 1600 лошадиных сил и 1,762 Ньютона-метров крутящего момента. Вся эта мощность отправляется на комплект шин Michelin Pilot Cup 2 сзади с помощью семиступенчатой ручной коробки передач. Конечно, ручная коробка передач является опцией, но Хеннеси утверждает, что вы будете сражаться с GPS трекшн контролем до скорости в 225 км/ч.
Когда включен специальный режим Vmax, F5 опускает свои задние крылья расположенные чуть выше спойлера, чтобы улучшить аэродинамическую эффективность. Это дает возможность в спринте достичь 300 км/ч всего за 10 секунд, 400 км/ч менее чем за 20 секунд и максимальную скорость 484 км/ч… Это на несколько секунд быстрее, чем Koenigsegg Agera RS и Bugatti Chiron.
Салон оформлен полосами из кожи, углеродного волокна и алькантары, доступен интерфейс Apple iPad.
Всего 24 экземпляра будут построены на заводе Hennessey’s Sealy, штат Техас, каждый из которых стоимостью в 1,6 млн. долларов США. Потенциальные владельцы должны будут подать заявку и быть одобрены самим Джоном Хеннеси для приобретения автомобиля.
Смотрите также:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.