Тест-драйв Ravon R2: узбекский, зато самый доступный с «автоматом»

web-motormania-test-ravon-r2-1

В Украине дешевые машины с двумя педалями можно пересчитать по пальцам. Все они морально и технически устаревшие, даже если продавцы преподносят их как новые и проверенные временем. Но недавно на нашем рынке появился Ravon R2 – небольшой, весьма симпатичный и довольно современный автомобиль, доступный с «автоматом».

web-motormania-test-ravon-r2-2

Ravon R2 может быть с кондиционером, парктроником, подогревом сидений и даже с 6 подушками безопасности. Причем все эти блага цивилизации предлагаются по очень сносной цене, которая сопоставима со стоимостью «ушатанной» иномарки! Еще один плюс — узбекский Ravon представляет собой не что иное, как корейский Chevrolet Spark, пусть с другими значками и уже прошлого поколения.

web-motormania-test-ravon-r2-3

Начнем с самого бренда. Если не внедряться в нюансы, это тот самый производитель, который долгие годы предлагает украинцам одну из самых дешевых машин на рынке новых авто – Daewoo Matiz. С изменением названия марки изменился и модельный ряд, в иерархии которого хетчбэк R2 является самым младшим. Само название узбекского бренда происходит от английского «Reliable Attractive Vehicle ON road», что можно перевести на русский язык, как «надежная привлекательная машина на дороге». Правда, слово «Равон» присутствует и в узбекском языке, обозначая «легкий путь».

web-motormania-test-ravon-r2-4

Маленький Ravon в Украине доступен в трех комплектациях. Начальная цена Ravon R2 – 189 000 гривен. Но даже в базе автомобиль доступен с автоматической КПП! По этой причине узбекский вариант Шевроле Спарк является самой дешевой машиной с «автоматом», пусть и технологически древним на 4 ступени. Разница в цене между начальной и топовой версиями составляет почти 25 тысяч гривен. Вроде как не мало, но ведь и отличия в оснащении существенные. В базе Равон Р2 имеет две подушки, два динамика, «вёсла» для открывания задних окон, кондиционера – нет. А вот комплектация Elegant, как у нас, предусмотрены электрические стекла и зеркала с подогревом, кондиционер, управлением аудиосистемой на руле, задний парктроник, подогрев сидений и даже рейлинги на крыше. Неплохо, как для бюджетного малыша.

web-motormania-test-ravon-r2-12

Внешне Ravon R2 мало чем отличается от теперь уже предыдущей модели Chevrolet Spark. Если переклеить значки – ближневосточное происхождение вряд ли определят даже сами узбеки. В свое время Шевроле Спарк считалась стильной и недешевой машиной, как в прямом, так и в переносном смысле. Поэтому образец для подражания весьма удачный. Внутри — то же торпедо, та же приборная панель, что и у Шевроле. Да и по расположению органов управления и прочим деталям различия минимальны, если они вообще есть. Говоря проще, модель R2 это Chevrolet+Ravon=Chevron.

Читайте также:  Mercedes-Benz G-Class раскачегарили до 840 сил

web-motormania-test-ravon-r2-8

web-motormania-test-ravon-r2-10

Что касается сборки, на первый взгляд все цивильно и аккуратно. Да и внутри всё достаточно неплохо, хотя пластик и жесткий, да на вид не самый красивый. Но для машины за такие деньги это нормально. Главное – обзорность отличная, а места в салоне вполне достаточно, как для столь компактного автомобиля. Правда, кресла не очень удобные, да и усесться за рулем сложновато – регулировок руля мало, а профиль сидений не сильная сторона Равон. О качестве покраски и самого лакокрасочного покрытия говорить пока рано, но узбеки обещают, что ржавчина осталась в прошлом (в случае с Матизом такая проблема реально есть). Приятно, что, несмотря на маленький багажник (меньше 200 л), под полом нашлось место для полноценного запасного колеса. Для эксплуатации в наших условиях это немаловажный плюс.

web-motormania-test-ravon-r2-14

Из странностей я бы отметил режим использования ходовых огней. В данном случае их роль выполняют противотуманки. Но суть в том, что они работают только при выключенных габаритах и фарах головного света. То есть, при включенном ближнем активировать их невозможно. Почему так – вопрос риторический. А еще постукивания по деталям кузова сопровождаются характерным звонким звуком – шумоизоляции нет. Ее отсутствие ощущается и внутри, особенно при раскрутке мотора. Кажется, будто моторный отсек и салон разделены картонкой. Как для бюджетной городской машины эта нормально. К тому же, если ехать «с умом» и не быстрее 100 км/ч, особых претензий не возникает.

web-motormania-test-ravon-r2-5

web-motormania-test-ravon-r2-11

Интерьер Равон Р2 воспринимается не по деньгам современным. Тут тебе и нарядная панель приборов, и кондиционер, и аудиосистема с управлением руля. К слову, качество звучания хорошим не назвать, но есть разъем под флешку и даже громкая связь. А еще в нашей комплектации предусмотрены подогрев передних сидений, парктроник и шесть (!) подушек безопасности — просто невиданная роскошь, как для нового автомобиля за $8500, да еще и с автоматической КПП. Ей уже и сто лет в обед, и она на 4 ступени, зато производства Aisin. Свою работу она выполняет неплохо, если ехать тихо и аккуратно. Когда же давить на газ – коробка позволяет мотору уходить в красную зону, что не дает ни особого эффекта по динамике разгона и дискомфортно для ушей. В общем, Равон Р2 для езды в городе и неспешного передвижения по трассе. Характеристики Ravon таковы, что, несмотря на «детский» 85-сильный двигатель объемом 1.2 литра, он кушает по-взрослому. Реальный расход Ravon R2 – не меньше 8 литров в городе и порядка 7 л на трассе.

Читайте также:  Журналист заснял кроссовер Lamborghini Urus. Фото

web-motormania-test-ravon-r2-6

web-motormania-test-ravon-r2-7

Подвеска Равон R2 позволяет без особых проблем передвигаться по нашим дорогам. Ходовая часть Ravon на удивление хорошо сглаживает неровности украинских дорог, но грубые швы она отрабатывает с тряской — это характерная особенность машин с короткой колесной базой. По умолчанию у самого маленького Равона стоит электроусилитель руля, благодаря которому в городе вращать баранкой сможет даже младенец. Но вот на трассе такая легкость заставляет крепко держать руль и четко дозировать свои усилия. Как я считаю, в данном случае говорить о комфорте или дискомфорте передвижения по трассе не имеет особого смысла. Эта машина создана для города. И своей родной стихии автомобиль воспринимается удобным и комфортным, а учитывая его цену – одним из лучших вариантов для тех, кто не хочет влезать в кредит или покупать потрепанную иномарку затертых годов.

web-motormania-test-ravon-r2-13

Вердикт

Как и все дешевые машины, Ravon R2 не лишен недостатков. Но в то же время компактный Равон обладают плюсами, которые могут перекрыть минусы. Ведь даже в базовой модификации малыш R2 предлагается с автоматической коробкой передач. Но для тех, кто рассматривает это авто для жены и уж тем более для жены с ребенком, я бы посоветовал покупать топовую комплектацию Ravon R2 Elegant. Ведь кондиционер, подогрев сидушек и, что главное, 6 подушек безопасности это те опции, за которые имеет смысл заплатить.

web-motormania-test-ravon-r2-15

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться записью:

Плюсануть
Поделиться
Отправить

Метки: , , , Раздел: Тест-драйвы 11.10.16


Рекомендуем:


Осенью прошлого года компания Tesla представила свою третью электрическую модель – кроссовер Model X. С того момента прошел уже почти год, и первые «иксы» стали поступать в Украину. Да, на...

Совсем недавно состоялась презентация очередной новинки от компании Рено для рынка Украины. Renault Lodgy – автомобиль, намеренный показать хорошие продажи в своем классе, уже поступил к официальным дилерам. И соответственно,...

Поздравляя с Днем рождения, люди часто желают, чтобы возможности совпадали с желаниями. В условиях кризиса это крайне проблематично, но компания Renault решила не избавлять украинцев от праздника. Из всех стран...

Когда мы говорим о классе бюджетных и доступных автомобилей, Renault Logan бесспорно является одним из лидеров в этом сегменте. Недорогой и небольшой семейный автомобиль, разработанный французским автомобильным концерном Renault для...

В принципе обзор Mercedes-Benz S-Class`а можно было начать и закончить простым показом фотографий машины под красивую музыку.  Все-таки искать недочеты в  «эске» глупо, а рассказом о ней передать ощущения сложно....

Новый Mercedes-Benz E-Class (W213) можно не раздумывая назвать одним из самых высокотехнологичных седанов современности. Ну среди конкурентов — так точно. Многие функции появились на нем впервые, да и те, что...


Loading...

Последние новости

bmw-m2-manhart-tuning-23

17.01.17


rimac-17-01-2017 (2)

17.01.17


tesla-model-s-p100d-17-01-2017 (2)

17.01.17


nissan-xtrail-00-660x404

17.01.17


novii-Volkswagen Polo-Sedan-17-01-2017 (3)

17.01.17


v8-3d-print-17-01-2017

17.01.17


Mercedes-Benz R63 AMG  (1)

16.01.17


Популярные новости

Наверх

МоторМания © 2014-2016. Все права защищены. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.

Закрыть