После нескольких лет гоночной карьеры он прошел реставрацию в 2012 и 2013 годах.
Lamborghini Diablo GTR 2000 года выпуска был 19-й из всего 30 построенных образцов. Представленный на Женевском автосалоне 1999 года, GTR построили на базе Diablo GT специально для гоночного трека. Как и на GT, многие из панелей кузова были выполнены из углеродного волокна для экономии веса. GTR также отличался скромным интерьером с специальным сиденьем интегрированным в каркас безопасности. Окна из плексигласа так же дают несколько килограмм в экономии веса. В общей сложности диета принесла GTR всего лишь 1395 килограммов.
За водителем расположили 6,0-литровый V12, который Lamborghini настроила на 590 лошадиных сил и 640 Ньютон-метров крутящего момента, и оснастила пятиступенчатой механической коробкой передач. Комбинация достаточно мощная, чтобы получить разгон до сотни всего за 3,5 секунды и максимальную скорость в 339 км/ч.
Этот автомобиль начал свою карьеру в 2001 году, а гоночные специалисты Lamborghini из Reiter Engineering участвовали в серии Supertrophy 2002 года. Продавец не рассказывает о приключениях купе после этого года, но упоминает о комплексной реставрации, которая произошла в 2012 и 2013 годах, включая покраску кузова в этот ошеломляющий оттенок оранжевого.