Dacia пока не планирует обращаться к электрификации своих моделей и продолжит делать упор на уже освоенные сегменты рынка.
Бюджетные модели Dacia сумели покорить европейский рынок, но теперь возникает закономерный вопрос: что производитель планирует предпринимать дальше? Журналистам британского Auto Express удалось получить ответы у коммерческого директора бренда Франсуа Мариотта.
Прежде всего, они поинтересовались, каким образом румынская «дочка» Renault надеется повышать экологичность своих авто. По словам Мариотта, в данном вопросе Dacia будет делать упор на сжиженный нефтяной газ, а вот гибридные или полностью электрические модели на повестке дня пока не стоят.
«Пока они слишком дороги для нас, — говорит коммерческий директор компании. — Чтобы поддерживать цены на доступном уровне, мы должны использовать уже хорошо знакомые технологии. Электрические и гибридные двигатели пока не вписываются в ДНК бренда. Но однажды, через несколько лет, думаю, мы сможем перейти к электрификации».
Далее Мариотту был задан вопрос о том, можно ли ожидать повышения технологичности автомобилей Dacia в будущем. На это представитель компании ответил весьма уклончиво, отметив, что многие клиенты бренда – бывшие владельцы б/у автомобилей, которые впервые покупают новую машину. Опять-таки, благодаря доступной цене.
Наконец, британские журналисты поинтересовались, имеются ли у Dacia планы по дальнейшему расширению линейки.
«Если мы хотим и дальше предлагать доступные автомобили, то должны ориентироваться на самые большие сегменты рынка, — ответил Мариотт. – Сердцем рынка являются B- и C-классы. Сегодня мы хорошо покрываем их. Переход в D-класс не сопоставим с нашим ДНК».
По словам высокопоставленного представителя румынской компании, в A-класс она также продвигаться не намерена. Так что, пока B и C останутся в приоритете.
В Украине модели Dacia продаются под брендом Renault и пользуются отменным успехом на рынке. Так, по итогам первого полугодия 2017 Logan и Duster вошли в топ-10 самых популярных автомобилей отечественного авторынка.