В преддверии премьеры обновленного Acura RLX на грядущей Monterey Automotive Week японский автопроизводитель полностью рассекретил модель.
Акура продолжает обновление линейки. Не далее, как минувшей весной на автошоу в Нью-Йорке 2017 японский автопроизводитель представил модернизированный TLX, а теперь настала очередь другой модели – Acura TLX. Дебют автомобиля состоится в рамках Monterey Automotive Week, венцом которой станет Concours d’Elegance в Пеббл-Бич 20 августа. Тем не менее, компания решила рассекретить модель заблаговременно.
Облик автомобиля был выполнен согласно дизайнерской концепции Precision Crafted Performance, центральным элементом которой является радиаторная решетка Diamond Pentagon (Бриллиантовый пятиугольник). Во внешности RLX стало еще меньше консервативности, прибавилось острых черт, а спортивные нотки стали выразительнее.
По технической части перемены оказались не столь ощутимыми. Самым любопытным новшеством является 10-скоростной «автомат», с которым теперь работает версия, оснащенная 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 310 лошадиных сил. Как и прежде, модель доступна с гибридной силовой установкой, состоящей из 3,5-литрового V6 и трех электромоторов. Ее мощность осталась на прежнем уровне – 377 лошадок.
Зато Acura RLX может похвастаться системой Traffic Jam Assist, берущей на себя функции удерживания в полосе и соблюдения дистанции в пробках. Она входит в перечень стандартного оборудования. Помимо этого, RLX оснащается системами автоматического экстренного торможения, предупреждения о съезде с полосы и угрозе фронтального столкновения, а также адаптивным круиз-контролем.