Недавно компания из Млада-Болеслава представила компактный кроссовер Skoda Karoq. В скором времени он поступит в продажу, но предсерийные машины уже выехали на дороги. Наши британские коллеги успели испытать новый Карок и сформировали первые впечатления о машине. Учитывая, что новая модель Шкода наверняка будет интересна украинцам, «МоторМания» приводит главные тезисы из первых тестов Skoda Karoq.
На тест журналистам Carmagazine выдали Skoda Karoq в двух версиях: со 150-сильной бензиновой турбочетверкой объемом 1,5 л и 2,0-литровым дизелем, также выдающим 150 л.с. Об обоих моторах сложилось хорошее впечатление: хорошая тяга на различных оборотах, минимальный уровень вибраций и шума.
А вот что немного огорчило в Skoda Karoq, так это задняя подвеска в моноприводной версии. На ямах она издает заметный шум. Скорее всего, полноприводный вариант с задней многорычажной подвеской в этом вопросе сможет порадовать больше. Но в любом случае Карок едет мягче вседорожника Seat Ateca, который приходится одноклассником «чеху». Однако последнему свойственно больше кренится. Впрочем, говорить о валкости новинки не приходится.
По поводу салона Skoda Karoq в Carmagazine отмечают удобную регулировку кресел, включая задние сиденья. Еще один плюс — складные столики и подстаканники. Погрузка в багажник легкая, поскольку борт практически отсутствует. Порадовали и двери: они продуманы настолько, что при высадке или посадке испачкаться в плохую погоду практически невозможно.
В целом же журналисты Carmagazine отмечают, что Skoda Karoq куда более современнее и комфортабельнее своего «предка» Yeti.
Обозревателей Autocar порадовал дизельный агрегат. В тандеме с трансмиссией DSG он делает свою работу без нареканий — уверенно, ровно, не шумит.
Похожее мнение у них и о подвеске Skoda Karoq: ямы машина «проглатывает» куда мягче, чем Ateca. Вместе с тем британцы отмечают, что с большими неровностями SUV справляется куда эффективнее, мелкие ей поддаются не так сильно.
«Досталось» управлению Skoda Karoq: в стандартном режиме руль слишком легкий, а со спортивной настройкой ситуация сильно не меняется.
Зато «автокаровцам» понравился салон. Приятный глазу дизайн, высокое качество отделки, словом, здесь автомобиль принял все лучшее у старшего кроссовера Skoda Kodiaq. Особенно на фоне всего выделяется «приборка», сделанная в духе цифровых «щитков» Volkswagen и Audi, которыми опционно комплектуются топовые модели этих брендов.
Наконец, благодаря большому багажнику, объем которого варьируется от 488 до 1810 л, Skoda Karoq может быть вполне оправданным выбором.