Каким получился Skoda Karoq: первые впечатления

0
72

Недавно компания из Млада-Болеслава представила компактный кроссовер Skoda Karoq. В скором времени он поступит в продажу, но предсерийные машины уже выехали на дороги. Наши британские коллеги успели испытать новый Карок и сформировали первые впечатления о машине. Учитывая, что новая модель Шкода наверняка будет интересна украинцам, «МоторМания» приводит главные тезисы из первых тестов Skoda Karoq.

На тест журналистам Carmagazine выдали Skoda Karoq в двух версиях: со 150-сильной бензиновой турбочетверкой объемом 1,5 л и 2,0-литровым дизелем, также выдающим 150 л.с. Об обоих моторах сложилось хорошее впечатление: хорошая тяга на различных оборотах, минимальный уровень вибраций и шума.

chevrolet_tracker_31-2-980x540

А вот что немного огорчило в Skoda Karoq, так это задняя подвеска в моноприводной версии. На ямах она издает заметный шум. Скорее всего, полноприводный вариант с задней многорычажной подвеской в этом вопросе сможет порадовать больше. Но в любом случае Карок едет мягче вседорожника Seat Ateca, который приходится одноклассником «чеху». Однако последнему свойственно больше кренится. Впрочем, говорить о валкости новинки не приходится.

maxresdefault

По поводу салона Skoda Karoq в Carmagazine отмечают удобную регулировку кресел, включая задние сиденья. Еще один плюс — складные столики и подстаканники. Погрузка в багажник легкая, поскольку борт практически отсутствует. Порадовали и двери: они продуманы настолько, что при высадке или посадке испачкаться в плохую погоду практически невозможно.

В целом же журналисты Carmagazine отмечают, что Skoda Karoq куда более современнее и комфортабельнее своего «предка» Yeti.

chevrolet_tracker_33-1-980x540

Обозревателей Autocar порадовал дизельный агрегат. В тандеме с трансмиссией DSG он делает свою работу без нареканий — уверенно, ровно, не шумит.

Похожее мнение у них и о подвеске Skoda Karoq: ямы машина «проглатывает» куда мягче, чем Ateca. Вместе с тем британцы отмечают, что с большими неровностями SUV справляется куда эффективнее, мелкие ей поддаются не так сильно.

459550-9-980x540

«Досталось» управлению Skoda Karoq: в стандартном режиме руль слишком легкий, а со спортивной настройкой ситуация сильно не меняется.

Зато «автокаровцам» понравился салон. Приятный глазу дизайн, высокое качество отделки, словом, здесь автомобиль принял все лучшее у старшего кроссовера Skoda Kodiaq. Особенно на фоне всего выделяется «приборка», сделанная в духе цифровых «щитков» Volkswagen и Audi, которыми опционно комплектуются топовые модели этих брендов.

fd57247fdaeb164a4da021e53649278ba159f886

Наконец, благодаря большому багажнику, объем которого варьируется от 488 до 1810 л, Skoda Karoq может быть вполне оправданным выбором.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.