Автомобили все чаще становятся компьютерами на колесах, и эта линия еще больше начинает размываться с появлением автономных технологий вождения. Интересно другое — не все в автоиндустрии считают такую тенденцию нормальной.
Руководитель высокопроизводительных разработок Hyundai Motor Group Альберт Биерманн считает это побочным шоу, которое не приносит практической пользы потребителям. В интервью изданию Drive топ-менеджер заявил, что роскошные бренды, такие как BMW и Mercedes, стали одержимы технологиями, и они тратят слишком много времени и средств на разработку вещей, которые не приносят большой пользы.
По словам Биермана, «в первую очередь, это все маркетинг». «Большая часть этого делается для СМИ, чтобы дать рекламу, чтобы показать уровень технологии. Но сколько людей действительно покупают такой функционал?», — говорит топ-менеджер.
Среди таковых разработок, например, дорожные сенсорные камеры, которые мониторят поверхностные недостатки и соответствующим образом регулируют подвеску.
Будучи бывшим главой BMW M, Биерманн отметил, что их премиальный седан Genesis G90 лишен пневматической подвески, что действительно является исключением для подобного рода авто, и использует «немного более тяжелую» высокопрочную стальную платформу. Несмотря на это, модель может «по-прежнему превосходить S-Class в испытаниях Consumer Reports [ежемесячного журнала, публикующий обзоры и сравнительные тесты потребительских товаров и услуг — ред.]. Мы почти победили BMW, без всяких причудливых вещей», — подытожил немец, работающий в южнокорейской марке.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.